Агентство Лангуст [переход на главную] Langust
Яндекс.Метрика

06/02/2007 Квас навсегда! Coca-Cola планирует производить советский напиток
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

На сайте INOPRESSA.RU была опубликована заметка о планах Coca-Cola производить квас.

Ниже заметка приведена полностью.

Квас - символ всего русского, как водка, валенки и тройка. А сейчас Coca-Cola, знамя западного капитализма, собирается начать производство кваса - русского напитка из перебродившего хлеба, который иногда называют «коммунистической колой».

Крупнейшая фирма по производству безалкогольных напитков ведет переговоры с московскими пивоваренными компаниями по поводу производства этого темного напитка, которые часто продают на улицах, разливая из бочек.

Coca-Cola собирается начать производство кваса

Квас, в который иногда добавляют ягоды, фрукты или березовый сок, крестьяне пили еще в Средние века.

Многие россияне старшего возраста могут воспринять вторжение Coca-Cola на рынок кваса в штыки, ведь эта компания некогда символизировала главного врага в холодной войне - Соединенные Штаты.

В одном популярном советском анекдоте рассказывается, как русские космонавты звонят своему лидеру Леониду Брежневу с известием, что они высадились на Луне и покрасили её в красный цвет. Через месяц космонавты перезванивают в панике: «Прилетели американцы и написали белой краской: Coca-Cola».

До конца 1980-х годов квас продавали негазированным и нефильтрованным, однако после крушения СССР российским производителям безалкогольных напитков пришлось производить газированный квас, чтобы конкурировать с наплывом шипучих западных напитков.

Как сообщили российские СМИ, Coca-Cola планирует изготавливать напиток на заводах производителей пива или кваса, поскольку у компании нет собственных предприятий, ориентированных на технологию брожения. Сначала она проведет пробные продажи, после чего развернет крупномасштабное производство.

Никита Волков, коммерческий директор фирмы «Дека», одного из крупнейших в России производителей кваса, говорит, что появление нового конкурента его не пугает. «Если квас будут продавать вместе с колой, то это улучшит отношение к нему молодых людей и приведёт к развитию сектора в целом», - считает он.

© Том Парфитт

Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

Вернуться
хостинг от Зенон Н.С.П. © Langust Agency 1999-2017, ссылка на сайт обязательна