Агентство Лангуст [переход на главную]

09/08/2013 На что немецкие дети тратят миллиарды карманных денег
Впервые опубликовано на сайте inoСМИ.Ru

На сайте inoСМИ.Ru была опубликована статья о немецких детях.

Ниже материал статьи приведён полностью.

Школьники в ФРГ обладают рекордной покупательной способностью и имеют чёткие потребительские предпочтения, влияя на родителей, делающих покупки.

Покупательная способность школьников в возрасте от 6 до 13 лет достигла в Германии рекордного уровня и составляет порядка 5 миллиардов евро в год. Немецкие дети распоряжаются своими карманными деньгами самостоятельно и при этом имеют чётко выраженные потребительские предпочтения. Таковы результаты исследования, проведённого по заказу немецкого издательства Egmont Ehapa Verlag. Они опровергают расхожее мнение, что сегодня детвору интересует одна лишь электроника.

Карманные деньги от родителей и денежные подарки от бабушки

карманные деньги немецких детей

Проведя 1645 параллельных интервью с детьми и их родителями, социологи выяснили, что немецкий школьник получает в качестве карманных денег в среднем 27,56 евро в месяц, т.е. 330 евро в год. Если пересчитать эту ежегодную сумму на всё население Германии в исследуемом возрасте, то получается почти 1,9 миллиарда евро.

Кроме того, школьник имеет, как правило, сбережения на банковском счёте и к тому же достаточно регулярно получает денежные подарки от родных и близких. В результате общая покупательная способность данной целевой группы достигнет в нынешнем году рекордных размеров и приблизится к 5 миллиардам евро.

Для Германии весьма характерно, что к Рождеству, главному семейному празднику года, дети получают заметно более щедрые денежные подарки (в среднем 80 евро), чем ко Дню рождения (64 евро). Некоторым дарят деньги и к Пасхе (25 евро). Этими презентами и регулярными карманными деньгами четверо из пяти немецких школьников распоряжаются, как показал опрос, абсолютно самостоятельно, не спрашивая родителей.

Интернет журналу не помеха

Заказчика опроса, естественно, интересовало, на что тратятся эти деньги. Ответ в очередной раз (это было уже 21-е подобное исследование) вполне удовлетворил издательство Egmont Ehapa Verlag, принадлежащее датскому медиаконцерну Egmont и являющееся бесспорным лидером на немецком рынке детских журналов и комиксов купить комиксы, манга, графические романы и новеллы.

немецкие дети тратят на сладости или мороженое значительную часть своих карманных денег

Школьники в Германии предпочитают расходовать свои карманные деньги главным образом на сладости и детские журналы, а также на потребление вне дома еды (мороженое, гамбургеры, пицца, чипсы) и прохладительных напитков различные сервисы и услуги.

Таким образом, немецкие дети в возрасте от 6 до 13 лет не только любят лакомиться, но и по-прежнему весьма охотно читают, регулярно тратя на это увлечение свои кровные евро. Свыше 80% опрошенных подтвердили, что как минимум раз в неделю берут в руки журнал (среди лидеров продаж - выпускаемые Ehapa еженедельник Micky Maus и журнал для увлекающихся лошадьми девочек Wendy) или книгу. Книги им, как правило, покупают взрослые.

Одновременно те же дети активно пользуются компьютерами купить настольные компьютеры и моноблоки на Яндекс.Маркете и электронными гаджетами купить смартфоны, планшеты и гаджеты. Три четверти школьников имеют доступ к домашнему компьютеру - это в немецких семьях уже в течение ряда лет - привычная ситуация. В возрастной группе 10-13-летних каждый второй практически ежедневно выходит в интернет, три четверти младшеклассников - несколько раз в неделю. К тому же 57% опрошенных имеют портативные игровые консоли типа Nintendo.

Права голоса при покупках и проведении досуга

«Цифровой и печатный контент вполне уживаются друг с другом», - делает вывод Инго Хен, исполнительный директор Egmont Ehapa Verlag. Он подчёркивает, что в исследуемой возрастной категории ни о каком вытеснении бумажной продукции электроникой не может быть и речи.

дети в Германии регулярно читают, но, конечно, не так активно, как в литературном кружке в Любеке

Более того, в условиях активного пользования интернетом и бума мобильных гаджетов (уже около 30% немецких детей могут брать родительские планшеты и смартфоны купить смартфон, а 13% опрошенных даже имеют собственный мобильный телефон с выходом в Сеть) растущей популярностью пользуются традиционные настольные игры купить настольные игры для детей и взрослых, пазлы и конструкторы типа LEGO купить конструкторы ЛЕГО.

«Интерес к классическим игрушкам в последние годы значительно вырос, особенно среди тех, кто помладше», - указывает Ральф Бауер, возглавляющий в Egmont Ehapa Verlag отдел маркетинга. Однако на покупку подобных игрушек и уж тем более электроники немецкие дети всё же пытаются, по его словам, «раскрутить взрослых».

А те в свою очередь внимательно прислушиваются к высказываемым пожеланиям и рекомендациям. Результаты исследования вновь подтвердили, что дети имеют право голоса при принятии решений о покупке для них товаров длительного пользования, будь то ранец или новые кроссовки купить кроссовки, кеды, ботинки. 86% являются также равноправными участниками семейных дискуссий о том, как провести выходные - идти ли, к примеру, в парк развлечений, в кино или на какое-то другое культурно-развлекательное мероприятие.

Таким образом, школьники в возрасте от 6 до 13 лет влияют в Германии на расходование куда более крупных сумм, чем 5 миллиардов евро, а потому представляют весьма важную целевую группу для рекламодателей и маркетинговых стратегов.

© Андрей Гурков

Впервые опубликовано на сайте inoСМИ.Ru

← Вернуться
хостинг для сайтов © Langust Agency 1999-2024, ссылка на сайт обязательна