Агентство Лангуст [переход на главную] Langust
Яндекс.Метрика

14/11/2005 Британских детей пугают гамбургером
Впервые опубликовано на сайте Би-би-си - Русская служба

На сайте Би-би-си - Русская служба была опубликована заметка о борьбе с фастфудом в Великобритании.

Ниже заметка приведена полностью.

Устрашающие плакаты с изображением гамбургеров, заполненных хрящами и костями, скоро появятся по всей Великобритании. Их цель - вызвать у детей шок и тем самым заставить отказаться от нездоровой пищи.

Рекламные плакаты, подготовленные благотворительной британской организацией «Фонд по борьбе с сердечными заболеваниями», сделаны для того, чтобы показать детям те компоненты, из которых состоят гамбургеры, куриные котлеты и сосиски.

к 2020 году 440 тыс. детей в Великобритании будут страдать от ожирения

Организация решила провести в стране кампанию Food4Thought после того, как ознакомилась с результатами недавнего опроса британских детей в возрасте от восьми до 14 лет. Он показал, что 36% подростков не знали, что чипсы на самом деле приготовлены из картофеля.

Каждый десятый опрошенный был уверен, что чипсы делают из масла. Высказались также предположения, что их могут готовить из яиц, яблок или муки, а более трети детей, примерно 37%, не знали, что в состав сыра входит молоко.

Генеральный директор фонда Питер Холлинз, говорит, что ужаснулся, когда узнал, что «дети не знают основных продуктов питания и больше не понимают, что едят».

Борьба с ожирением

По прогнозам ученых, через два года в Великобритании от ожирения будет страдать около 440 тысяч детей, а уже к 2020 году ожирением будет болеть четверть британских подростков.

Организаторы кампании намерены ознакомить с результатами своего исследования премьер-министра Тони Блэра, и призвать правительство принять срочные действия.

Они заручились поддержкой спортивного комментатора телеканала Ай-ти-ви Габи Логан, которая передаст властям список необходимых мер, направленных на повышение здоровья детей.

В него входит и требование приостановить рекламные компании вредных продуктов питания и напитков.

Вызвать интерес

Хотя Питер Холлинс говорит, что одного запрета на употребление определенных продуктов питания недостаточно.

«Наша кампания обращается к детям на их же языке. Она должна их заинтересовать, чтобы они задумались над тем, что едят, и затем начали выбирать те продукты, которые нужны для здоровья», - говорит он.

Полный же список всех ингредиентов гамбургера можно найти, посетив страницу фонда в интернете.

Организация намерена отправить в детские учреждения около 6000 тысяч рекламных пакетов акции. Кроме того, к участию в кампании будут привлечены и знаменитости, актриса Фэй Риплей и игрок в крикет Эндрю Флинтофф.

Впервые опубликовано на сайте Би-би-си - Русская служба

Вернуться
хостинг от Зенон Н.С.П. © Langust Agency 1999-2017, ссылка на сайт обязательна