Агентство Лангуст [переход на главную] Langust
Яндекс.Метрика

20/05/2010 Шесть месяцев своей жизни британец проводит за разговорами о погоде
Впервые опубликовано на уже несуществующем сайте «Rokfeller.ru»

На уже несуществующем сайте «Rokfeller.ru» была опубликована заметка об основной теме для бесед британцев.

Ниже заметка приведена полностью.

Каждый британец в среднем шесть месяцев своей жизни проводит за разговорами о погоде.

Такие данные, обнародованные банковской группой «Ллойдс Ти-Эс-Би» /Lloyds TSB/, подтвердили давно существующее в мире мнение о том, что британцы озабочены погодой, и нет такой темы, которую они обсуждали бы с большей готовностью и пылом. Даже работа и спорт - как темы для разговора - не в состоянии конкурировать с погодой. С неё, как оказалось, британцы чаще всего предпочитают заводить разговор с незнакомцами. Используется эта тема и в деловых переговорах, когда требуется «взломать лёд» возникшего непонимания или недоверия, сообщили авторы исследования. Пожилые британцы, как и следовало ожидать, чаще говорят о погоде, чем их юные соотечественники, наивно полагая при этом, что они в состоянии - благодаря опыту прожитых лет - предсказывать дождь или ясное небо.

«Проведённое нами исследование доказало, что мы действительно являемся нацией, озабоченной погодой,- заявила руководитель службы маркетинга „Ллойдс Ти-Эс-Би“ Паула Льюелин.- При наличии нашей „необычно холодной“ зимы эта тема предоставляет пищу для разговоров миллионам британцев по всей стране».

В проведённом «Ллойдс Ти-Эс-Би» исследовании приняли участие более 2 тыс. взрослых британцев.

Впервые опубликовано на уже несуществующем сайте «Rokfeller.ru»

Вернуться
хостинг от Зенон Н.С.П. © Langust Agency 1999-2017, ссылка на сайт обязательна