Агентство Лангуст [переход на главную] Langust
Яндекс.Метрика

23/10/2009 Кризис не мешает российским модницам одеваться в Лондоне
Впервые опубликовано на сайте Би-би-си - Русская служба

Покупка и доставка в Россию качественных товаров из британских on-line магазинов и eBay через компанию Alfaparcel с возвратом НДС!

На сайте Би-би-си - Русская служба была опубликована заметка о покупках российских модниц в Лондоне.

Ниже заметка приведена полностью.

Продажи в модных магазинах одежды и обуви в Лондоне выросли на 7,5% по сравнению с прошлым годом. Таковы результаты исследований британского консорциума розничных продаж и компании KPMG.

По данным New West End Company, которая представляет магазины, расположенные на основных торговых улицах Лондона (Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Бонд-стрит), продажи в сентябре этого года выросли по сравнению с августом на 25%.

Это на 4,6% больше, чем год назад, и на 3,5% больше, чем два года назад, когда о кризисе ещё всерьёз никто не задумывался.

Эксперты считают, что росту продаж способствует низкий курс фунта стерлингов и окончание Рамадана, после которого в Лондон за покупками приехали туристы поиск, подбор и бронирование отдыха online из стран ближневосточного региона.

Тем не менее, по подсчетам британских исследователей, большинство покупателей на Оксфорд стрит - жители Китая и России.

Миллионеры или туристы?

Руководитель направления услуг для компаний потребительского сектора и ритейла KPMG в России и СНГ Георгий Патарая рассказал Би-би-си, что за товарами рынка люкс из Москвы в Лондон ездили всегда.

шоппинг на основных торговых улицах Лондона (Оксфорд стрит, Риджент стрит и Бонд стрит

«Исторически в Лондоне и цены на этот сегмент были более привлекательные, чем в Москве, - говорит Патарая. - Но это касается Harrods и аналогичных магазинов. Что касается Оксфорд стрит, то, возможно, там больше покупают туристы».

Сообщается, что россияне только за августе-сентябре совершили в Лондоне покупок в три с половиной раза больше, чем год назад.

«Русские ценят качество. Они реально истосковались за все эти годы по самовыражению в этом направлении», - объяснила Би-би-си Елена Ярмак, директор дома моды Helen Yarmak.

Для российского ритейла, говорит Георгий Патарая, хорошие времена ещё не настали.

«У сетевых магазинов сегмент upper-end достаточно сильно упал. Возобновления тех оборотов, которые хотели бы видеть продавцы, пока в Москве не видится», - считает эксперт из KPMG.

Но российская столица, по мнению Елены Ярмак, уникальна тем, что в ней можно найти практически всё.

«Если в Швеции только один маленький магазин Hermes с аксессуарами, а страна с большим доходом на душу населения, то в Москве и Нью-Йорке выбор есть», - сказала Ярмак в интервью Русской службе Би-би-си.

© Екатерина Дробинина

Впервые опубликовано на сайте Би-би-си - Русская служба

Вернуться
хостинг от Зенон Н.С.П. © Langust Agency 1999-2017, ссылка на сайт обязательна