Агентство Лангуст [переход на главную] Langust
Яндекс.Метрика

26/03/2008 Индийский автогигант прирастает Jaguar и Land Rover
Впервые опубликовано на сайте Би-би-си - Русская служба

На сайте Би-би-си - Русская служба была опубликована заметка о манерах японцев.

Ниже заметка приведена полностью.

Индийская компания Tata, купившая у Ford подразделения, выпускающие автомобили Jaguar и Land Rover, - крупнейшая в Индии промышленная группа.

Принадлежащие ей компании занимаются производством чая, разработкой программного обеспечения и предоставлением технической поддержки пользователям, сталелитейным делом и выработкой электроэнергии.

глава Tata Motors Рави Кант

Рыночная стоимость конгломерата перевалила за 70 млрд. долларов. На различные компании Tata в 80 странах мира работают около 290 тысяч человек.

Доходы компании за 2006-2007 финансовый год составили 14 млрд. долларов - это примерно 3,2% от внутреннего валового продукта Индии.

При этом управление конгломератом по-прежнему находится в руках семьи основателя компании, Джамсетьи Тата. Главой Tata является его 70-летний внук Ратан Тата.

Подешевле и подороже

Компания Tata Motors - ведущий производитель автомобилей в Индии.

Кроме того, компания заключила партнерские соглашения со многими иностранными автопроизводителями, в частности, с итальянским Fiat и обанкротившейся британской фирмой MG Rover.

последняя модель XK компании Jaguar

В интервью Би-би-си глава Tata Motors Равви Кант прямо говорил о глобальных амбициях своей компании, подчеркивая, что это станет проверкой её способности к поглощению конкурентов и быстрому росту.

Эксперты полагают, что таким образом Tata Motors стремится к диверсификации своего бизнеса купить бизнес-книги, чтобы снизить зависимость от относительно небольшого - хотя и растущего быстрыми темпами - автомобильного рынка Индии.

Четыре года назад Tata Motors разместила свои акции на Нью-йоркской фондовой бирже. Произведенные компанией автомашины и грузовики продаются в странах Латинской Америки и Африки.

Tata Motors получила контроль над подразделением южнокорейской Daewoo, которая производит большегрузные автомобили.

Это приобретение закрепило за Tata Motors львиную долю индийского рынка этих машин - около 65%.

Индийский автогигант также организовал совместные предприятия в Испании и Бразилии.

Главное - «ноу-хау»

Однако весьма примечательна роль Tata Motors в качестве разработчика технологий и дизайна для машин.

Представители индийской компании работали в Германии над созданием новых автомобилей компаний Porsche и Volkswagen, а в США они сотрудничали с фирмами Ford и Chrysler.

В Великобритании Tata Motors финансировала работу исследовательского центра при Уорвикском университете, чьи разработки применяются в создании новых машин.

Растущий внутренний рынок

Несмотря на развитие международного присутствия компании, нельзя недооценивать ее роль в Индии, где Tata Motors стремится быть лидером по производству и обслуживанию растущего рынка автомобилей.

В интервью Би-би-си глава Tata Motors рассказал, что, по его мнению, рост числа автовладельцев в Индии поможет в борьбе с бедностью в этой стране.

Пока основной сегмент рынка для Tata Motors в Индии - это большегрузные автомобили, грузовики и пикапы.

самый дешёвый в мире автомобиль Tata Nano

Недавно компания объявила о производстве самого дешевого в мире автомобиля Nano - его стоимость составляет всего 2 500 долларов.

Автомобиль Nano:

Компания заявляет, что в будущем планирует начать экспорт этой модели в другие страны.

Однако теперь в распоряжении Tata Motors окажутся и более престижные модели. Цены на автомобили марки Jaguar в Великобритании доходят до 75 тысяч фунтов (около 150 тысяч долларов), а самые дорогие Range Rover стоят около 60 тысяч фунтов (120 тысяч долларов).

© Джон Мадслин

Впервые опубликовано на сайте Би-би-си - Русская служба

Вернуться
хостинг от Зенон Н.С.П. © Langust Agency 1999-2017, ссылка на сайт обязательна