Агентство Лангуст [переход на главную] Langust
Яндекс.Метрика

27/03/2008 Вместо родителей детей воспитывает интернет
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

На сайте INOPRESSA.RU была опубликована статья о детях в интернете купить книги по психологии.

Ниже статья приведена полностью.

Британские дети еженедельно проводят в онлайне более 20 часов - в основном на сайтах для общения вроде MySpace, Facebook и Bebo. Фактически их «воспитывает интернет», предупреждает Институт общественно-политических исследований.

Данное исследование подтверждает то, в чем и так были уверены крупные онлайновые бренды: социальные сети - выгодный рынок для молодежной рекламы. В марте компания AOL приобрела третий по величине социальный сайт - Bebo - за 850 млн. долларов (417 млн. фунтов), а цена Facebook в прошлом году составила 15 млрд. долларов - корпорация Microsoft купить книги по бизнесу купила небольшую долю акций сайта за 240 млн. долларов.

Однако исследование, проведенное институтом и планирующееся к публикации в апреле, поднимает проблему того, к какой информации может получить доступ подрастающее поколение, а также вопрос о том, знают ли родители, чем их дети занимаются в интернете.

«Моя мама иногда спрашивает: „А это безопасно?“ Но в действительности она ничего не знает», - рассказала исследователям некая 16-летняя девочка. Один 14-летний мальчик добавил, что даже интернет-фильтры, которые используются в школах, молодежь умеет обходить - дети нередко разбираются в интернет-технологиях лучше своих учителей. «У нас в школе действуют ограничения, но мы просто можем получить администраторский доступ и снять их».

Знают дети и об ограничениях на веб-сайтах. Вот как сказала 15-летняя девочка исследователям: «Все врут о своём возрасте - ведь, по-моему, если тебе нет восемнадцати, твой профиль могут сделать закрытым».

Как показало исследование, тинейджеры легко меняют привязанности, переходя вслед за модой с сайта на сайт. «Сначала все были в MSN, - объясняет 16-летняя респондентка, - потом появились на Bebo, а теперь все с MSN перешли на Facebook и сидят там».

Четверо из пяти детей в возрасте от 5 до 15 лет имеют доступ в интернет из дома, сообщается в исследовании. 40% детей в возрасте 8-11 лет и 71% в возрасте 12-15 говорят, что пользуются сетью сами. С теми или иными формами порнографии в интернете сталкивались 57%.

Институт выступает за то, чтобы Управление по делам радио, телевидения и предприятий связи (Ofcom) заняло более активную позицию в том, что касается защиты детей в интернете. Управление должно рекомендовать правительству необходимые меры - например, в борьбе со сценами жестокости, которые размещают в сети сами пользователи. «Правительству следует подумать о расширении компетенции Ofcom, чтобы в её сферу входил интернет».

Кроме того, институт хочет, чтобы популярные среди молодежи сайты наподобие MySpace и Bebo разработали так называемые «указания для интернет-индустрии» и создали Фонд по надзору за интернетом.

Чтобы рассказать родителям о том, чем их дети занимаются в интернете, придется проделать большую работу, говорится в докладе. Ofcom уже сейчас изучает степень так называемой «медиа-грамотности» потребителей, однако Институт общественно-политических исследований хочет, чтобы за этот вопрос полностью отвечало Управление по делам детей, школ и семьи - оно, как следует из документа, должно будет обеспечивать родителей необходимой информацией и помощью.

Доклад озаглавлен «По ту сторону экрана: тайная жизнь молодежи». А еще в прошлом году Гордон Браун поручил телеведущей Тане Бирон, психологу и специалисту по воспитанию детей, изучить вопросы об отношениях детей с технологиями и подготовить окончательный отчет на эту тему. Ожидается, что она порекомендует ставить компьютеры в общих комнатах, а не в спальнях у детей, чтобы родители могли видеть, какими сайтами те пользуются.

Кроме того, в парламенте существует специальная комиссия, которая занимается изучением опасного содержания интернет-сайтов и видеоигр купить компьютерные игры.

«Интернет предлагает молодым множество выгод и возможностей, - говорит автор исследования Кей Уитерс. - Но… родителям нужно знать, какую информацию те получают».

«Правительству следует активнее развивать медиа-грамотность детей, обеспечивать, чтобы родители знали, как помочь подрастающему поколению извлекать из интернета пользу», - объясняет она.

© Ричард Врэй

Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

Вернуться
хостинг от Зенон Н.С.П. © Langust Agency 1999-, ссылка на сайт обязательна