Агентство Лангуст [переход на главную] Langust
Яндекс.Метрика

28/01/2005 Британским женщинам не нравится быть «синими чулками»
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

На сайте INOPRESSA.RU была опубликована заметка о роли женского белья купить женское бельё в жизни британок.

Ниже заметка приведена полностью.

Издавна британки славились приверженностью к покупке дешевого и безвкусного нижнего белья. Однако в этом году они нанесли удар по сложившемуся имиджу: согласно новому исследованию, проведенному Французским институтом моды, они опередили француженок, заняв первое место в Европе по тратам на нижнее белье.

Теперь средняя британка тратит 72 фунта в год на белье - чуть больше, чем средняя француженка, намного больше, чем немка и итальянка, и в два раза больше, чем средняя испанка.

Француженки до сих пор тратят больше денег, чем все остальные европейки, на такие предметы, как бюстгальтеры и трусики, однако они потеряли первое место, потому что британки стали активно раскошеливаться на ночные сорочки и пижамы.

Новое исследование приурочено к началу Международной ярмарки белья, которая откроется завтра в Париже.

Начало новой тенденции, по всей видимости, дало появление бутика Agent Provocateur, созданного сыном Вивьен Вествуд Джо Корром и его женой Сереной Рис, в котором продаются весьма пикантные коллекции. Влияние этого бутика привело к освежению ассортимента в сторону большей экзотичности и в других магазинах белья.

«Я полагаю, все началось с сексуального, привезенного из Франции белья и с виноватых мужей, подбирающих необычный подарок купить подарки, - заметил один наблюдатель в преддверии шоу Haute couture в Париже. - А затем эта тенденция распространилась и на магазины розничной торговли. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что Marks & Spencer начнет продавать фиолетово-черные кружевные лифы с подвязками в тон?»

По словам Мэри Флэнк из лондонского магазина Fenwick на Бонд-стрит, «представление о том, что британки не заботятся о своем белье, осталось в далеком прошлом. Девушки и женщины часто тратят на бельё больше денег, чем на другие предметы одежды, потому что хорошее бельё дает им возможность чувствовать себя комфортно и привлекательно».

В ходе исследования было установлено, что больше всего денег на бельё тратят девушки в возрасте от 15 до 24 лет, за ними следует возрастная категория от 25 до 34 лет. Также довольно много тратят женщины, которым 55 и больше.

Мужчинам за женщинами не угнаться. В среднем, мужчина тратит на свое бельё не больше 13 фунтов в год.

Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

Вернуться
хостинг от Зенон Н.С.П. © Langust Agency 1999-2017, ссылка на сайт обязательна