Агентство Лангуст [переход на главную]

03/11/2006 Британки – гламурные королевы Европы
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

На сайте INOPRESSA.RU была опубликована заметка об отношении женщин к своей внешности в Европе.

Ниже материал заметки приведён полностью.

Британки - гламурные королевы Европы: они покупают больше всего помады, туши и лака для ногтей по сравнению со своими товарками из Франции, Германии и Испании, утверждается в новом исследовании.

Ежегодные расходы на средства макияжа купить различные товары для здоровья и красоты в Соединенном Королевстве выросли за последние 5 лет на 40%, достигнув почти 1 млрд. фунтов стерлингов. Британки обогнали доселе самых щедрых в этой области женщин, француженок. В среднем, как подсчитали аналитики из Mintel, британская женщина потратит в этом году на косметику 36 фунтов, в то время как француженка не пожалеет 32 фунтов, а немка и испанка - 22 фунтов.

парфюмерия и косметика

Чтобы понять отношение европейцев к своей внешности, исследователи опросили 25 тыс. мужчин и женщин в Соединенном Королевстве и 10 тыс. во Франции, Германии и Испании. Британки продемонстрировали желание хорошо выглядеть, однако в своем подходе к самому важному в красоте были менее четки, чем представительницы других стран.

Так, француженки больше других жаждут выделиться из толпы и показать «свое хорошее чувство стиля». Испанки больше, чем жительницы других стран, обеспокоены своей внешностью и имиджем. Немки больше всего хотят выглядеть хорошо на публике, и половина из них согласны с заявлением: «Мне нравится, когда на меня смотрят другие».

Мишель Страттон, старший рыночный аналитик Mintel, заключает: «Хотя британки в меньшей степени интересуются стилем и модой, у них сохраняется желание выглядеть привлекательными и ухоженными».

В докладе под названием «Парфюмерия и косметика» (Fragrances and Cosmetics) прогнозируется, что британские мужчины и женщины в этом году потратят на парфюмерию 940 млн. фунтов. Расходы на парфюмерию выросли за последние 3 года на 13%, однако траты мужчин на средства после бритья остались на прежнем уровне. Испанцы - и мужчины, и женщины - больше других используют средства парфюмерии.

Хотя на парфюмерию британки тратят не так много, они активно пользуются макияжем, чаще других используют тональный крем-основу и лишь немного уступают других европейкам в использовании губной помады, лака для ногтей и румян.

За повышением продаж косметики и парфюмерии в Европе стоят, как отмечается, рост финансового благосостояния и увеличение числа женщин, работающих полный рабочий день.

Также одним из факторов является то, что девочки-подростки рано начинают пользоваться косметикой, говорится в докладе со ссылкой на статистику: более 90% 14-летних девочек регулярно наносят макияж.

По прогнозам Mintel, продажи косметики и парфюмерии вырастут к концу 2010 года на 2,1 млрд. фунтов. В последние годы косметика стала более яркой и экстравагантной.

Крупнейшим производителем косметики является Boots с 22% на рынке. За ними следуют Avon, Rimmel, Max Factor, Clinique и L'Oreal. Продажи товаров всех этих брендов выросли в 2003-2005 годах до 47%, в отличие от Body Shop, продажи которого сократились на четверть.

Траты на стиль:

© Мартин Хикман

Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

← Вернуться
хостинг для сайтов © Langust Agency 1999-2024, ссылка на сайт обязательна