Агентство Лангуст [переход на главную]

❄🎄❄ банковские продукты для частных лиц и бизнеса ❄🎄❄ ❄🎄❄ дебетовая карта с кешбэком рублями до 25% ❄🎄❄

27/10/2005 Плач о простой пинте
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

На сайте INOPRESSA.RU была опубликована заметка о употреблении пива и классической британской пинте купить домашнюю пивоварню.

Ниже материал заметки приведён полностью.

Британские пабы отдают предпочтение стильным сосудам для пива

Недавно, в пятницу, в переполненном лондонском пабе Pavilion End заказ пинты австралийского легкого пива Foster заставил бармена скрыться за стойкой. Сначала ему надо было найти простой бокал Foster с нарисованной на нём картой Австралии.

Британские пабы издавна славятся тем, что лёгкое и горькое пиво подают здесь в стандартных бокалах, куда входит пинта. Единственным их украшением является государственный штамп, удостоверяющий, что ёмкость сосуда - 20 унций жидкости. Сегодня, стремясь увеличить продажи пива, пабы отказываются от традиционной ёмкости в пользу бокалов особой формы с необычными признаками. Среди бесполезных новшеств - «S», вырезанная лазером на внутренней стороне бокала Stella Artois, благодаря которой после того, как лёгкое бельгийское пиво налито в бокал, пузырьки поднимаются непрерывно.

За всеми новшествами стоит попытка стимулировать продажи пива, которые, по данным торговой Ассоциации британского пива и пабов, упали в Соединенным Королевстве на 7% с 1997 года, тогда как продажи крепких спиртных напитков выросли на 50%, а вина - на 36%. Продажи пива в пабах и ресторанах, а не в магазинах упали более чем на 20%.

Пивовары считают проблему отчасти эстетической: пинта коричневого эля выглядит прозаично по сравнению с розовым Cosmopolitan в бокале для мартини. Поэтому такие компании, как бельгийская InBev SA, ведущий мировой производитель пива по критерию объема и производитель пшеничного пива Stella Artois и Hoegaarden, требуют, чтобы пабы подавали их продукцию в специальных бокалах, созданных для поддержания имиджа.

Британцы следуют примеру Бельгии, где в барах и кафе традиционно держат бокалы для разных сортов пива, соответствующие аромату и внешнему виду напитка: конические бокалы для пльзеньского, высокие и узкие - для пшеничного пива, кубки - для эля. Вместимость многих из них составляет полпинты. Британской пивной отрасли тоже нравятся емкости меньшего размера, так как они помогают привлечь женщин.

Перемены не всем по вкусу. Приверженцы традиций говорят, что с исчезновением классической британской пинты будет утрачена важная часть британской культуры. Некоторые владельцы пабов утверждают, что внимание к бокалам неверно ориентирует потребителей.

Но, поскольку пивовары считают бокалы важным маркетинговым инструментом купить книги по бизнесу, они субсидируют пабам приобретение ёмкостей, в которых следует подавать их продукцию. Как правило, приобретение обычного бокала стоит пабам от 1 до 1,77 фунтов; в зависимости от количества бокалов они могут получить специальные бокалы от пивоваров со значительной скидкой или даже бесплатно. Кроме того, говорят владельцы, специальные бокалы привлекают клиентов, и они могут поднять цену пинты до 3 фунтов, тогда как в среднем по Британии она стоит 2,35 фунтов.

Ведущий британский производитель Heineken UK утверждает, что 80% пабов, торгующих продукцией компании, сегодня подают их в бокалах, купленных у производителя. Три года назад эта цифра составляла 30%.

Британские пивовары не только поставляют бокалы, но и учат барменов ими пользоваться. Например, в сети ресторанов и баров All Bar One каждый бармен проходит через учебный семинар, организованный InBev.

«Нам рассказывали о специфике разных бокалов», - говорит Том Тэлбот, генеральный менеджер All Bar One на лондонской Лейчестер-сквер.

Вот инструкция InBev для пабов, предлагающих пиво Hoegaarden: пиво следует подавать в большой кружке, охлаждённым до 3-5 градусов. Наливая пиво, сосуд следует держать высоко, чтобы кран касался внутренней кромки, разработанной InBev особым образом, чтобы пиво пенилось.

Чтобы барменам не жаль было тратить время на изучение всех этих деталей, InBev предлагает стимулы. Примерно раз в два месяца компания посылает инспектора под видом простого клиента. Он задает барменам такие вопросы: «Почему Hoegaarden подают в таком странном сосуде?» и «Почему это пиво так дорого стоит?». Если даются адекватные ответы, бармен и паб тут же получают приз.

В рамках кампании «Прекрасное пиво», направленной на улучшение имиджа пива и привлечение к нему внимания женщин, Британская ассоциация пива и пабов в этом году начала производить кубки в форме винных бокалов, куда входит треть пинты. Исследование, проведенное ассоциацией, показало, что форма и размер бокала существенно влияют на отношение потребителя к пиву, особенно это касается женщин.

© Уилл Оремус

Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

← Вернуться
хостинг для сайтов © Langust Agency 1999-2024, ссылка на сайт обязательна